+7 (495) 799-78-18
(пусто)

Современная магия. Практический руководитель к изучению фокусного искусства / соч. проф. Гоффмана

Современная магия. Практический руководитель к изучению фокусного искусства / соч. проф. Гоффмана ― ООО "Исторический Документ"
75000 руб.

Современная магия. Практический руководитель к изучению фокусного искусства / соч. проф. Гоффмана; пер. с англ., с 318 рисунками в тексте.
СПб.: редакция журнала «Семья и Школа»; тип. А. М. Котомина, 1877. — (Рождественская книжка журн. «Семья и Школа» за 1876 г.).— ХХII, [1], 539 с.: ил., чертеж., [4] с. (объявл.); 18 х 13 смВ составном индивидуальном переплёте кон. ХХ в. Орнаментированная издательская обложка наклеена на обе крышки переплёта. Потёртости обложки, блок подрезан под переплёт, фоксинги.Кто не помнит как обманывали народ в 1990-е гг. пресловутые "напёрсточники"? Перед вами книга 1877 г., которая подробно описывает подобные трюки и другие "фокусы" - эти знания помогут вам быть настороже…
Из содержания: Карточные фокусы с обыкновенными картами, не требующие особенной ручной ловкости (Сдать себе все козыри). Фокусы, требующие ловкости рук или особо приготовленных карт (Дождь из тузов). Фокусы с монетой (Размножение денег, Как превратить крупную монету в мелкую и незаметно вернуть в карман её обладателя, Копилка, поглащающая деньги). Фокусы с часами, кольцами, платками (Магическая прачешная). Фокусы с домино и игральными костями. Фокусы со шляпами. Сосуды и мячи (Скрыть шарик в ладони, Скрытно повести зажатый в ладони шарик под чашку). Сценическая магия. Практические советы и многое др. «Фокусы из раздела «Сосуды и мячи» встречаются редко и час-то служат средством для обмана неопытных новичков на ярмарках и т. п. собраниях<...> Все фокусы распадаются на две группы: 1) появление одного или более шаров там, где за минуту не было ничего; 2) исчезание шара из-под чашки, под которую он был (или зрителям казалось, что он был) положен<...> Появление и исчезание шариков под чашками известно под именем пассов; особое соединение таких пассов обуславливается вкусом и изобретательностью фокусника<...> Фокусы этой категории требуют больше, нежели другие, разговора. Каждый пасс должен сопровождаться тщательно приготовленной речью».